33 minutes ago, darkhighlander said:

Dunno if this will help you but it worked for me. No matter what order I installed all the patches in, kept getting the flaccid problem until I un-installed my EVB body and installed https://www.loverslab.com/files/file/9448-aaf-modders-resource/

Worked like a charm for me and sorted the old "brewers droop" on the lads ;)

If you are using BT2, I dunno if this can be of help though.

1)Modders resource have EVB body for human and supermutant, not ghouls

2)EVB body can have errors with skeleton/penis morphs, I am not sure

1 hour ago, Indarello said:

Search for "<morphSet id="readyCR">"

I fixed it by removing "the temporary patch to the one patch". Now I have just vioxis, one patch and your patch, ghouls are fine, we'll see about supermutants, they used to hang the AAF wizard

image.png.c525add73a3e0a9c93bd40d3b08eedae.png

17 minutes ago, SAC said:

I fixed it by removing "the temporary patch to the one patch". Now I have just vioxis, one patch and your patch, ghouls are fine, we'll see about supermutants, they used to hang the AAF wizard

image.png.c525add73a3e0a9c93bd40d3b08eedae.png

Where is temporary patch for one patch so I can fix this for everyone?

With 2.5 all was ok. Upgrade to 2.6 ruined my AAF (strange missed callings to UCF and SSEX and no any animations). I had no UCF or SSEX, install them and didnt help. Reverse back to 2.5 fixes all with any version of Cabbage animations.

2 hours ago, crococat said:

With 2.5 all was ok. Upgrade to 2.6 ruined my AAF (strange missed callings to UCF and SSEX and no any animations). I had no UCF or SSEX, install them and didnt help. Reverse back to 2.5 fixes all with any version of Cabbage animations.

Maybe you will show errors? I don't know what are you talking about

1 hour ago, Indarello said:

Найди "SSEX" и отправь мне результат

Как искать

Это https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/1145

не знаю причем оно здесь, его у меня никогда не было. пробовал ставить - анимации не заработали. сейчас SSEX удалил, патч вернул к 2.5, сохранения с 2.6 удалил. так что единственное что осталось это скрин который ты видел.

Вот что нашел:

Atomic Lust_furnitureData - SSEX.xml

2 hours ago, crococat said:

Это https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/1145

не знаю причем оно здесь, его у меня никогда не было. пробовал ставить - анимации не заработали. сейчас SSEX удалил, патч вернул к 2.5, сохранения с 2.6 удалил. так что единственное что осталось это скрин который ты видел.

Вот что нашел:

Atomic Lust_furnitureData - SSEX.xml 1.17 kB · 2 downloads

В моем моде такого файла нет, ни в какой из версий

Тебе надо удалить, а потом заново Atomic lust, мой мод не причем тут

hello indarello

little question if you want:

Does your mod modify the 50 Shades of Fallout 4 pack at the sound level?
Because (during animations of 50 Shades of Fallout 4 the female / female animations) my female aggressors have masculine voices.

3 minutes ago, hkheung said:

hello indarello

little question if you want:

Does your mod modify the 50 Shades of Fallout 4 pack at the sound level?
Because (during animations of 50 Shades of Fallout 4 the female / female animations) my female aggressors have masculine voices.

No

I am still trying to diagnose / fix a problem I have with supermutants - more specifically:

- the AAF wizard just hangs (spins infinitely) when I'm around SMs

- the "select actors" show up when I enter the console

- however, even if I select actors after closing the console, the "act" does not happen

- it is an xlm-related issue, bc I've had some success with SMs in the past while swapping patches (but there's too many patches to sift through, can't replicate it)

On 11/3/2019 at 1:51 AM, Number24 said:

Just to cover what @Indarello in more detail: in the “z_tatoo_overlaysdata.xml” change the line that reads duration=“300” to duration=“” With this change the tattoos will be permanent and the only way to remove them is through Looks Menu.

:) I kinda figured that out but I changed the duration to -1 meaning that any counter can never get to -1 so they are effectively permanent.

35 minutes ago, Spyder Arachnid said:

Just a quick question, do I need Polistro's patch for this? Cause I can't get any overlays to show up at all. Have had sex three times with my new game, and no cum overlays are being applied. Does it only affect certain animations? Or am I missing a requirement that is not listed on the main page? Thanks!

No. The patch for polistiro overlays has the same function as the Indarello patch. But the polistiro patch is old and is not compatible with OnePatch, so it is advisable to uninstall it.

On 11/3/2019 at 3:51 AM, Number24 said:

Just to cover what @Indarello in more detail: in the “z_tatoo_overlaysdata.xml” change the line that reads duration=“300” to duration=“” With this change the tattoos will be permanent and the only way to remove them is through Looks Menu.

Or a surgeon. A lore-friendly way hehe. 

First of all - sorry for my russian. i cant describe it in English, so i will write on my native language, maybe someone will be able to help me.

Итак. Спустя 3 недели мозготраха у меня просто плывут мозги. Год назад я играл и модил и всё было прекрасно. Сейчас же анимации это не моддинг, а какой-то пиздец. Чинишь первое - ломается второе. Чинишь второе - ломается третье, чинишь третье - ломается первое. Я уже перепробовал наверное все возможные варианты порядка загрузки и редактирования морф файлов. Я пользуюсь N++, я пользуюсь FO4Edit, я делаю всё, но не получается сделать всё стабильным. Я пробовал и ставить временный патч для One Patch, и без него. И с этим патчем (Patch for animations) и без. я ставил и бодитолк 2.7 и 2.75. И ставил тело из этой темы и без него. Что-то всегда не работает. Либо у фералов всегда flaccid, либо у собак в одних аимациях есть член, а в других нет. Либо у супермутатов висяк. Если у людей в анимациях член стоит - то у гулей лежит.  Это просто пиздец какой-то. Одни анимации расчитаны на тело у которого стоячий член это Erection = 0, другие - Erection = 1. Я просто не представляю как заставить это работать. Если у кого - то получилось установить все анимации и патчи так что для все сцены работают как надо (включая старые от лэйто - ибо они нужны в некоторых сюжетных секс модах) - прошу поделиться подробным порядком загрузки и правками xml, а так же чт овы отправили в mohidden в органайзере. Моей благодарности не будет предела.

14 minutes ago, NeitTan said:

First of all - sorry for my russian. i cant describe it in English, so i will write on my native language, maybe someone will be able to help me.

Итак. Спустя 3 недели мозготраха у меня просто плывут мозги. Год назад я играл и модил и всё было прекрасно. Сейчас же анимации это не моддинг, а какой-то пиздец. Чинишь первое - ломается второе. Чинишь второе - ломается третье, чинишь третье - ломается первое. Я уже перепробовал наверное все возможные варианты порядка загрузки и редактирования морф файлов. Я пользуюсь N++, я пользуюсь FO4Edit, я делаю всё, но не получается сделать всё стабильным. Я пробовал и ставить временный патч для One Patch, и без него. И с этим патчем (Patch for animations) и без. я ставил и бодитолк 2.7 и 2.75. И ставил тело из этой темы и без него. Что-то всегда не работает. Либо у фералов всегда flaccid, либо у собак в одних аимациях есть член, а в других нет. Либо у супермутатов висяк. Если у людей в анимациях член стоит - то у гулей лежит.  Это просто пиздец какой-то. Одни анимации расчитаны на тело у которого стоячий член это Erection = 0, другие - Erection = 1. Я просто не представляю как заставить это работать. Если у кого - то получилось установить все анимации и патчи так что для все сцены работают как надо (включая старые от лэйто - ибо они нужны в некоторых сюжетных секс модах) - прошу поделиться подробным порядком загрузки и правками xml, а так же чт овы отправили в mohidden в органайзере. Моей благодарности не будет предела.

1)установи анимации из списка в главном посте

2)из патчей установи только one patch из ссылки в главном посте (он нужен для моделей существ)

Остальные патчи тебе не нужны

3)установи мой мод с приоритетом после всего

Если проблемы с телом муж. Используй галочку в установщике на установить мое тело

Если все еще осталось куча проблем, удали полностью всю игру, установи vortex менеджер и все с 0 начинай, что устанавливать есть в главном посте

35 minutes ago, Indarello said:

1)установи анимации из списка в главном посте

2)из патчей установи только one patch из ссылки в главном посте (он нужен для моделей существ)

Остальные патчи тебе не нужны

3)установи мой мод с приоритетом после всего

Если проблемы с телом муж. Используй галочку в установщике на установить мое тело

Если все еще осталось куча проблем, удали полностью всю игру, установи vortex менеджер и все с 0 начинай, что устанавливать есть в главном посте

Моё знакомство с вортексом было коротким и печальным. Как мне показалось - МО2 на 5 шагов впереди и  намного удобнее, если им овладеть.  Кроме того насчет анимаций в главном посте - получается мне надо отказаться от 50shades, farelle, Crazy, Vadermania, Rufgt, Bondage? Всё установлено по дефолту, без правок. Тело из твоего патча установлено (галочку ставил). Приложил скрин Supermutant Blowjob Staged

Безымянный.png

Fallout 4 Screenshot 2019.11.10 - 22.35.46.41.png

27 minutes ago, NeitTan said:

Моё знакомство с вортексом было коротким и печальным. Как мне показалось - МО2 на 5 шагов впереди и  намного удобнее, если им овладеть.  Кроме того насчет анимаций в главном посте - получается мне надо отказаться от 50shades, farelle, Crazy, Vadermania, Rufgt, Bondage? Всё установлено по дефолту, без правок. Тело из твоего патча установлено (галочку ставил). Приложил скрин Supermutant Blowjob Staged

Безымянный.png

Fallout 4 Screenshot 2019.11.10 - 22.35.46.41.png

Анимации которых нет в списке могут иметь баги типо что ты приложил