10 hours ago, AKELLO_11 said:

Господа, посоветуйте что то из инструментов для модинга

FO4edit, notepad plus and Creation Kit as script compiler.

Или если хочется построить локацию, то надо Creation Kit.

Just now, Elsidia said:

FO4edit, notepad plus and Creation Kit as script compiler.

Или если хочется построить локацию, то надо Creation Kit.

Thank you, the principle already has all this, I thought maybe you can advise something else, so I was not mistaken in my assumptions.

2 hours ago, AKELLO_11 said:

Thank you, the principle already has all this, I thought maybe you can advise something else, so I was not mistaken in my assumptions.

Больше вроди ничего не надо, еще можно посоветовать Outfit studio, nifscope, blender, online free photo editors (i use photopea) для создавания предметов. На професиальном уровне уже 3DMax with nif plugins( for animations and items with physics), photoshop with dds plugin для текстур (вполне годится и photopea без всяких плигнов)

1 hour ago, Elsidia said:

Больше вроди ничего не надо, еще можно посоветовать Outfit studio, nifscope, blender, online free photo editors (i use photopea) для создавания предметов. На професиальном уровне уже 3DMax with nif plugins( for animations and items with physics), photoshop with dds plugin для текстур (вполне годится и photopea без всяких плигнов)

блендер не использую, использую 3ds max и тот плагин о котором вы говорили, а как бы я кляп педелывал, кстати у Кими есть ещё кляпы которые не использовались в игре, они все в папке лежат, как минимум 3 штуки ещё есть, но я пока не знаю как их добавить в игру , нарушением авторских прав тут нет никаких потому что они и так принадлежат автору, и это я ещё остальное не проверял.

4 hours ago, AKELLO_11 said:

и это я ещё остальное не проверял.

Я не проверял, но знаю, что в моде есть противогаз, который я добавил к своей игре, и звуки вибраторов, которые я тоже использовал) Есть еще вагинальные, анальные затычки с Скайрима, которые не используется и костюм щупальцев.

Только что Эльсидия сказала:

Я не проверял, но знаю, что в моде есть противогаз, который я добавил к своей игре, и звуки вибраторов, которые я тоже использовал).

я пока пока только проверил папку с кляпами, как добавить предметы, это сложно? или это секретная информация?

1 hour ago, AKELLO_11 said:

или это секретная информация?

Если просто добавить броню, то FO4Edit выбираем подходящий armor addon, и armor. Копируем эти в свой мод - меняем ниф на новый armor addon, соединяем  armor с новым armor addon и в игре можно этот армор отспавнить. Можно еще поменять ground model на свои если их нарисовать в 3dmax. Дальше уже этот армор можно использовать в своем моде или добавить запись конструктора - тогда его можно крафтить в игре  на станке, которую мы выбрали.

Если хотим DD armor, то надо выбирать дополнительно вместо одного соответствующий ДД тип: (если кляп, то будем копировать кляпы и.т.д.) Здесь особенность в том что надо копировать inventory device and rendered device, потом в инвентори девайсе менять все переменные и keyword на правильные. В рендеред девайсе соответственно выставить правильные keyword. Всем новым девайсам менять editor id на новые. Остальное также как с простой броней. Еще здесь былоб морока с цветами ДД, ибо здесь используется только стандартные ДД цвета и делается это через модификации - надо много что менять, плюс менять запись изменения названий предмета в ДД. Мой косяк - если все keyword и модификации правильно выставить то это ДД возьмет сам правильно с оригинального мода. Также новый предмет можем добавить в список ДД, чтобы остальные моды могли выбрать этот новой девайс как случайный предмет. Но это тогда надо делать или отдельный плугин для ДД или перезаписывать листы в своем моде, что плохо или использовать только для себя этот модифицированный ДД. 

Обнова: или если подойти грамотно, то проверить при инсталляции вашего мода есть ли установлен мод ДД на игру и грамотно добавить ваш ДД армор к правильным листам ДД используя скрипт. Тогда другие моды будут брать этот предмет даже на оригинальном ДД.

Обнова2: или onload проверить есть ли добавлены ваши девайси к ДД листам и есть ли вообще мод ДД и если нет в листах то добавить. Это исключит ошибку если мод ДД удалить и потом за нового инсталлировать - листы будут тогда "обнулены".

Это в вкратце теория без практики. Это можно проделать и в Creation Kit, если уметь им пользоваться.

9 hours ago, Elsidia said:

Я не проверял, но знаю, что в моде есть противогаз, который я добавил к своей игре, и звуки вибраторов, которые я тоже использовал) Есть еще вагинальные, анальные затычки с Скайрима, которые не используется и костюм щупальцев.

Creation Kit будем использовать

3 hours ago, mrgg34g said:

cant find the work bench to make the items, and the torture devices dont show up in crafting either

It's under Raider>Slavery

Depending on when it was installed the Slavery icon might not show, but it's there.... all the way to the right.

10 hours ago, mrgg34g said:

not there, section for that isnt there

You have DLC's?

You don't have mods what add many constructable items menu as settlers? If you have many menus it's have menu limits and new menus now show up .Also settlers mod can be incompatible with DD.

5 hours ago, Elsidia said:

You have DLC's?

You don't have mods what add many constructable items menu as settlers? If you have many menus it's have menu limits and new menus now show up .Also settlers mod can be incompatible with DD.

have all the dlcs, and dont have many mods that add stuff to setttlemnet bulding only 3 including this

40 minutes ago, mrgg34g said:

have all the dlcs, and dont have many mods that add stuff to setttlemnet bulding only 3 including this

Open the console & type
help restraint 4 furn

It should return the Restraints Workbench.

If not... the mod isn't active... or installed correctly.....

And if it does, exit the game disable the other mods that add settlement menu stuff, start a new game and see IF it shows up. If so, enable 1 of the disabled mods and check again...repeat until you find the issue.
Remember... you have to start a NEW game to test, other wise things don't load correctly.

4 hours ago, izzyknows said:

Open the console & type
help restraint 4 furn

It should return the Restraints Workbench.

If not... the mod isn't active... or installed correctly.....

And if it does, exit the game disable the other mods that add settlement menu stuff, start a new game and see IF it shows up. If so, enable 1 of the disabled mods and check again...repeat until you find the issue.
Remember... you have to start a NEW game to test, other wise things don't load correctly.

starting a new game worked and now shows

On 2/23/2017 at 4:15 PM, Kimy said:

The reason why in-game Kimy might be less than chatty is probably because the mod was installed over an older save and her alias didn't properly fill. Try with a new save and tell me if the problem persists!

i am having this problem was there ever a solution?

6 hours ago, Elsidia said:

Kimy have no voice - you have turned on subtitles?

yes my subtitles are on i kinda kinda get her store to open but it is extremely hard how bad am i missing out not being able to hear her? should i just not worry about it? i hared she will teas you and stuff wile your locked up or is she just a store?

starting a new game to day does the hole new game clean save mean no other mods? i really wanted to use looks menu at the vary least. also the restraint dress is showing up any way to fix that that's the one that got me to install this in the fist place but it and my body are invisible wen i put it on even after i used body slide with cbbe vinla slim curvy it does not seem to mater.