1 hour ago, RemarK998 said:

@wild_guy, не спешите обновлять! Сейчас сделаю проверочную новую версию. Я у себя небольшую ошибку нашел. Посмотрим, изменится что-то или нет. По поводу "расслабиться под классическую музыку" хотел еще уточнить: расслабляться могут, вроде как, только романтики. Так что, если сменить контроль на другого сима (не романтика), то "расслабиться..." не появится.

Да, я и говорил, что на одном сохранении это действие есть, на другом нет, там симы другие. Это понятно. Обновлять я пока не собираюсь, пока еще моды адаптируют, так что ок.

И, кстати, можно на "ты" так как-то проще, мне кажется.

1 hour ago, RemarK998 said:

сделал пробную версию

К сожалению ничего не изменилось. Попробовал даже безо всех других модов на чистой игре. Странно. Опция "Слушать" отсутствует напрочь.

Edited by wild_guy
41 minutes ago, wild_guy said:

К сожалению ничего не изменилось. Попробовал даже безо всех других модов на чистой игре. Странно. Опция "Слушать" отсутствует напрочь.

@wild_guy, понятно. Буду дальше кумекать... Остальные-то мои поделки, которые используешь, работают?

Hey there about time someone did this. EA didn't do much for the dancing in sim 4 other then a few dance floors but missed the lighting and other things.

Thank you for the hard work and I am looking forward to downloading it to my nightclub when available.

• 4 weeks later...

Really impressed with your animated signs! I've been wanting to learn how to make my own but haven't found much information about how they work. Any suggestions on where to look for tutorials?

Thanks for sharing all of your hard work! You have some really great content for the game. 

10 hours ago, RavenDiaval said:

You have some really great content for the game. 

Hi, @RavenDiaval! Thanks for the positive feedback!

10 hours ago, RavenDiaval said:

Any suggestions on where to look for tutorials?

Unfortunately, I don't know of any manuals on this subject. A year ago I also looked for them, but could not find them. So I started to compose such objects myself.

• 4 weeks later...

All I got to say is....OMFG! Thank you! Been hoping that someone would create some amazing neon stuff for clubs and other clubby fun things. You are a genius and have made my night. Thank you sooo much ❤️ 

On 6/26/2021 at 5:43 AM, RemarK998 said:

Hi, @RavenDiaval! Thanks for the positive feedback!

Unfortunately, I don't know of any manuals on this subject. A year ago I also looked for them, but could not find them. So I started to compose such objects myself.

Maybe you could do a tutorial because I would love to make some neon decor and in the same boat...I did find something about we have to use blender, which I abhor lol

10 hours ago, Risi said:

All I got to say is...

Hi @Risi! Thank you so much for your review! Words like that inspire me even more to create new content! ?

10 hours ago, Risi said:

could do a tutorial

I will write to you in a private message on this subject.

You've created some really nice stuff here.  All of it looks great in nightclubs.

There's one thing that I wanted to bring up and it's about the Neon Squares Dance Floor.

It has a Playful Rating of 9. In my opinion, that's a little excessive.

If an overly-playful sim gets additional positive moodlets, they run the risk of becoming Hysterical.

A Hysterical sim can die.

I put that dance floor in one of my clubs and had my sim become Hysterical. Luckily I have emotional deaths turned off in MCCC but not everybody does.

Confident and Romantic moodlets will not kill a sim. Hysteria resulting from being too Playful will.

Really nice work. I just feel that dance floor needs a little tweaking.

Hi @BatDood! Thank you so much for the tip! I'll fix it soon. I'm thinking of setting the playfulness rating at 2...4. Yo, I'd rather do this: swatches 1...20 (confidence 9); swatches 21...40 (romance 9); swatches 41...60 (playfulness 2). We don't need sim's death on the dance floor!

Edited by RemarK998
15 minutes ago, RemarK998 said:

Hi @BatDood! Thank you so much for the tip! I'll fix it soon. I'm thinking of setting the playfulness rating at 2...4.

You're welcome.

In my opinion, the lower the better if you feel you need to have the Playful rating on it as sims can still build up a lot of positive buffs being in a Nightclub.

Something else to keep in mind is that WW creates a Playful moodlet when sims have sex in a public place. These things can all add up.

Since most of the items have either Confident or Romantic, my personal preference would be either of those instead but it's not my mod and I have no place in dictating how you should set it up.

It's a really nice dance floor and I'd certainly love to be able to use it.

Thanks for taking my opinions into consideration.

Edited by BatDood

Hey @BatDood! All done. New features of the dance floor: 1...20 swatches //Confident 9; 21...40 swatches //Imaginative 9; 41...60 swatches //Flirty 9. Clarifications: If you want to change, for example, color 15 to 25 and use the Design Tool (R key) in the build mode, the emotional situation will not change. You will have to rebuild the dance floor.

RemarK998_Neon_Squares_Dance_Floor.package

3 minutes ago, RemarK998 said:

Hey @BatDood! All done. New features of the dance floor: 1...20 swatches //Confident 9; 21...40 swatches //Imaginative 9; 41...60 swatches //Flirty 9. Clarifications: If you want to change, for example, color 15 to 25 and use the Design Tool (R key) in the build mode, the emotional situation will not change. You will have to rebuild the dance floor.

That's excellent! Thank you very much for your time and effort. All of your items are fantastic and I'm looking forward to putting this back into my game. Your solution to the situation is wonderful as I can actually pick which moodlet I want to have in my clubs.

Your Mirrored dance floor is great too but it's nice to have more variety.

• 2 weeks later...

Это потрясающе, вы исполнили мою мечту! Наконец можно создать нормальный диско клуб, спасибо за прекрасную работу. Это шикарная работа, мои симы будут в восторге! 

Edited by Таси
10 hours ago, Таси said:

Это потрясающе, вы исполнили мою мечту! Наконец можно создать нормальный диско клуб, спасибо за прекрасную работу. Это шикарная работа, мои симы будут в восторге! 

Привет, @Таси! Благодарю за такой приятный отзыв. Прекрасного настроения вам и вашим симам! ?

@RemarK998 Здравствуйте, уже давно пользуюсь Вашими "вещами" (или модами, не знаю как правильно сказать). Реально офигенная работа!!! После недавнего апдейта все-таки решился написать и выразить благодарность автору этих шедевров! С нетерпением жду (думаю я не один такой) больше вещей из серии "резинко"мании!!!

Перед написанием прошелся по комментариям и хотелось бы тоже добавить про некоторые странности. С самых первых дней, когда впервые начал пользоваться этими модами (где-то в апреле) заметил, что на барные табуретки симы не могу садиться, если тыкнуть на табурет, есть действие "сесть", но при его выборе симы извещают о невозможности добраться до места, позже заметил что и к "настенному стерео" они как-то странно относятся, он не ведет себя как "стерео" (тут писали об этом, у меня точно такое же меню отображается и некоторые симы максимум что могут это расслабиться под классическую музыку). Есть еще "обеденный стол" со стульями, и недавно обнаружил, что и на эти стулья симы не могут сесть. Все остальные предметы работают и ведут себя так, как и им подобные.

В общем ВСЕ работает отлично! Но что делать с барными табуретами, обеденными стульями и стерео без понятия.

Приветствую, @Macedonsky!

7 hours ago, Macedonsky said:

После недавнего апдейта все-таки решился написать и выразить благодарность автору этих шедевров!

Благодарю за поддержку! Приятно конечно, когда мои поделки пригождаются.

7 hours ago, Macedonsky said:

Но что делать с барными табуретами, обеденными стульями и стерео без понятия.

Разбираться надо "всем миром". Самое интригующее то, что именно в эти объекты я вносил минимум изменений. То есть это (по настройкам) точные копии оригинальных предметов EA.

У меня версия игры 1.59.73.1020. Вот как стулья робят:

Какая у вас версия игры?

Edited by RemarK998

Приветствую, @RemarK998!

Начинал (хотя правильнее сказать вернулся в игру) с версии (если мне не изменяет память) 1.71, на Ваши моды наткнулся где-то в марте месяце, перечисленные предметы ни разу не работали как должны с момента их скачивания (по мере выхода новых) и помещения их в игру (барный табурет, обеденный стул и стерео), меня это не сильно расстраивало, главное, что все остальное работало!

Игру обновляю по мере появления новых патчей и дополнений, на данный момент версия 1.77.146.1030

Скажу сразу, без модов я не пробовал работоспособность предметов, не уверен, что моды влияют, но и не исключаю такой возможности, повторюсь, а не проверял потому, что рядом со стерео вешал настенную колонку, а стулья менял на аналогичные, меня это вполне устраивало. Чуть позже все же проверю на голой игре эти предметы.

Моды, которыми я пользуюсь (на всякий случай): WickedWhims, McCmdCenter, UI Cheats Extension, Community Library для Control Menu.

Вот как у меня ведут себя эти вещи: