34 minutes ago, hana120 said:

Когда захожу в racemenu для редактирования тела, глаза становятся черными. И невозможно изменить цвет.

в racemenu в окне выбрать пол,вес,цвет,тип лица,выбери другое лицо и вернись к своему.

6 minutes ago, hana120 said:

It's weird because with the mod files, there's no problem but when I want to put Sanya's files, it looks like on the picture I posted.

I have edited the two female body nifs and removed the underwear branches. You don't have to replace the textures with these two edited nifs. Try it and see if it works.

image.png.581f818c78ffb2bcd6ff229ef20d6a18.png

FemaleBody.7z

1 minute ago, Tron91 said:
  Показать скрытое содержимое

Несовместимые текстуры на теле, вызывающие разрыв текстуры

это не имеет значения,текстуры с cbbe,я показывал как у меня отображается в игре.

2 minutes ago, sanya56714 said:

это не имеет значения,текстуры с cbbe,я показывал как у меня отображается в игре.

It does. CBBE textures don't work with UNP/UUNP family meshes. The texture mapping is incompatible. Why do you think Skin mods comes in two packages? CBBE and UNP

17 minutes ago, sanya56714 said:

Ah, those were the cbbe meshes you use? 
I'm using one, because the mod is not yet designed for cbbe at the moment.

35 минут назад Tron91 сказал:

Оно делает. Текстуры CBBE не работают с сетками семейств UNP / UUNP. Отображение несовместимо. Как вы думаете, почему моды для скинов поставляются в двух пакетах? CBBE и UNP

нифскоп использует текстуры основного тела,какое бы тело не открывал в нифскопе.

22 minutes ago, hana120 said:

Ах, это были сетки cbbe, которые вы использовали? 
Я использую один, потому что на данный момент мод еще не разработан для cbbe.

да основное cbbe,но просмотривал я unpbo.

2 hours ago, sanya56714 said:

нифскоп использует текстуры основного тела,какое бы тело не открывал в нифскопе.

Not always true. Usually most bodies comes with the Default textureset entries. It loads the texture files as defined in the BSShaderTextureSet property. This can be overridden by the ESP plugin if textureset entries are defined there.

image.png.fe8f4463ffcf670dd6618f23e5608079.png

26 minutes ago, Tron91 said:

Не всегда так. Обычно большинство тел поставляется с записями набора текстур по умолчанию. Он загружает файлы текстуры, как определено в свойстве BSShaderTextureSet. Это может быть отменено плагином ESP, если там определены записи набора текстур.

image.png.fe8f4463ffcf670dd6618f23e5608079.png

не прихватил и мод проблемный.

I wanted to play this breed because it is very dark and special, I find the breed quite pretty and beautiful. And it can make a rather interesting rp. A dark, terrifying but beautiful and bewitching woman. In my rp, Auria, my Domina obscura was locked up in a prison and left to abandon. However, she has managed to free herself and plans to have fun with the people of Skyrim (sexually and otherwise), and also devour her victims. As I have the Prison of Anguish and Devouring mod, she will imprison her victims in the prison and have fun with them. By the way, is there a mod with an opposite race to this one?

1 минуту назад hana120 сказал:

Я хотел играть с этой породой, потому что она очень темная и особенная, я считаю породу довольно красивой и красивой. И это может сделать довольно интересный рп. Темная, устрашающая, но красивая и чарующая женщина. В моем рп, Аурия, моя Domina obscura была заперта в тюрьме и оставлена, чтобы бросить ее. Однако ей удалось освободиться и она освободиться с людьми (сексуально и иначе), а также пожрать своих жертв. Времена у меня есть мод Тюрьма Страданий и Пожираний, она будет заключать своих жертв в тюрьму и веселиться с ними. Кстати, а есть ли мод с расой, противоположной этой?

на эту расу только стандартный шмот без вылета пялишь,есть но нет конверсии.

10 минут назад hana120 сказал:

В любом случае, мне нравится эта концепция.
После мод гонки у меня есть фея эльфийка, полудракон, демоника, девушка нимфа

голову сменил или дать готовое?