HOW TO LOAD MODS FOR STEAM VERSION OF SKYRIM 1.6.1130 VIA MO2

Подготовка к работе.
1 Проверьте, не сбрасывает ли ваш МО галочки с модов после заходов в игру и выхода из нее.
Если да, то копируйте  папку с модами и профилями в любое свободное место и удаляйте МО2 ( не забудьте подчистить его следы на диске С).
2. Удаляете и затем  переустановите игру в Стиме ( проверьте кеширование).
3.  ВАЖНО!  Создайте аккаунт на сайте Бесезда. Те кто мучился с регистрацией  - проследите что бы при регистрации язык на сайте (в браузере) стоял АНГЛИЙСКИЙ.

Preparing for work.
1 Check if your MO resets mods after entering and exiting the game.
If yes, then copy the folder with mods and profiles to any free space and delete MO2 (don't forget to clean up its traces on drive C).
2. Uninstall and then reinstall the game on Steam (check caching).
3. IMPORTANT! Create an account on the Bethesda website. For those who have trouble registering, make sure that when registering, the language on the site (in the browser) is ENGLISH.

Работа.

Шаг 1.
1. Загрузить игру.
2. Создать на ее директории (НЕ В ПАПКЕ ДАТА) папку для МО2 ( так ее и назовите) .
3.  Загрузить МО2.
Я качала установщик на Нексусе. За все иные поручится не могу.
ВАЖНО! Для вашей игры создаем ПОРТИРОВАННЫЙ (или ПОРТАТИВНЫЙ ... ) ,а не основной вариант.
4. Забрасываем папку профилей и модов  на директорию МО2 .

Job.

Step 1.
1. Download the game.
2. Create a folder for MO2 in its directory (NOT IN THE DATE FOLDER) (name it that way).
3. Download MO2.
I downloaded the installer on Nexus. I can’t vouch for everything else.
IMPORTANT! For your game we create a PORTED (or PORTABLE...), and not the main version.
4. Drop the folder of profiles and mods into the MO2 directory.

Шаг 2.
1. Загружаем skse  для игры версии  1.6.1130.
2. Загружаем все плагины и фиксы в дату для игры  1.6.1130.
Сразу скажу, что вопреки мнению Нексуса плагин Bug Fixes SSE (Anniversary Edition)-33261-7-1648396889 и Scrambled Bugs (Anniversary Edition)-43532-18-1648397511 (качала на нексусе) работать не будут. Версия у них  постарше.
3. Проводим пути к нашим папкам модов и профилей  (ну и  к остальным, раз уж мы залезли в настройки МО).
4. Выбираем нужный нам профиль в МО2 .
5. Запускаем НОВУЮ игру.
Начинаю с нуля и не могу проверить свою гипотезу на уже существующих сохранениях.
Гарантий не даю.

Step 2.
1. Download skse for the game version 1.6.1130.
2. Load all plugins and fixes on the date for the game 1.6.1130.
I’ll say right away that, contrary to the opinion of the Nexus, the plugin Bug Fixes SSE (Anniversary Edition)-33261-7-1648396889 and Scrambled Bugs (Anniversary Edition)-43532-18-1648397511 (downloaded on the Nexus) will not work. Their version is older.
3. We draw the paths to our mods and profiles folders (well, to the rest, since we got into the MO settings).
4. Select the profile we need in MO2.
5. Launch a NEW game.
I'm starting from scratch and can't test my hypothesis on existing saves.
I don't give any guarantees.

Шаг 3.
1. Прогружаемся и нажав кнопку esc, выбираем вложение "Творения".
2. Входим в него по предложенному пути (адрес/логин/пароль)  и видим наши моды из профиля без активированных галочек и клавиш выбора.
Не истерим, как я первых пять раз.
3. Гордо выходим из игры до стадии меню и откатываем до выбора загрузки сохранения.
4. Выбираем позицию "Творения" и входим (возможно через повторную активацию).
5. Загружаем любой ненужный или нужный нам мод.

Step 3.
1. Load up and by pressing the esc button, select the “Creations” attachment.
2. We enter it using the suggested path (address/login/password) and see our mods from the profile without activated checkboxes and selection keys.
We won’t be hysterical like I was the first five times.
3. Proudly exit the game to the menu stage and roll back to the choice of loading a save.
4. Select the “Creations” position and enter (possibly through re-activation).
5. Load any unnecessary or necessary mod.

Шаг 4.
1. Возвращаемся в наше НОВОЕ  сохранение ( загружаем его).
2. Терпеливо ждем когда игра напишет что прогрузила наш выбор.
3. Жмем в загруженном сохранении кнопку esc.
4. Заходи в Творения и убеждаемся что ВСЕ моды (ваши "родные" и только что загруженный) активны.
5. ИГРАЕМ.

Так как не все моды, имеющие привязку к skse уже адаптированы,  то и работоспособны , соответственно, не все.
Помните об этом.
Приятной игры.

Step 4.
1. We return to our NEW save (load it).
2. We wait patiently for the game to write that it has loaded our choice.
3. Press the esc button in the loaded save.
4. Go to Creations and make sure that ALL mods (your “family” ones and the one you just downloaded) are active.
5. PLAY.

Since not all mods that are linked to skse have already been adapted, then not all are functional.
Remember this.
Have a good game.