Jump to content

Bijin Camilla Valerius Preset

OO-we_exist-OO

Recommended Posts

Posted

Мне очень понравилась внешность Camilla Valerius из модификации Bijin Wives SE. Как установить внешность Camilla Valerius на главную героиню?

Posted

Познания в модостроении есть? С СК, Nifskope дружим?

Меши, текстуры, пресет и прочие страшные слова понимаем?

Posted
15 hours ago, Rdjazzd said:

Познания в модостроении есть? С СК, Нифскопе дружим?

Меши, текстуры, пресет и прочие страшные слова понимаем?

С мешами, текстурами, и файлами игры, я знакома. Модификации устанавливать умею. Но я к сожалению в модинге не все тонкости знаю. Preset я никогда не создавала сама. В Криэйшен опыта нет. Выпендриваться не буду, я не все знаю. Но если вы поделитесь опытом буду очень признательна. 

Posted

Конечно поделюсь.

А спрашивал только потому, что нужно сразу же определяться по уровню понимания терминологии.

Итак...

Spoiler

Способов взять себе чью-то внешность много, рассмотрим некоторые из них.

1. Моды по копированию внешности.

Типа Copy Character Appearance, Alternate Actors и т.д.

Лично никогда ими не пользовался. Предпочитаю сам, своими ручками все делать.

2. Утилита NPC NIF Merge.

Плюсы: просто, удобно.

Минусы: подходит только для стандартных голов. Т.е. высокополигональную на ванильную (и наоборот) перегнать не получится.

Как это делается?

Нам нужны два нифа - голова Камиллы и голова ГГ.

Заходим в игру, выбираем место поспокойней (лучше небольшую локацию-интерьер) в консоли набираем showracemenu и жмем Enter.

В рейсменю вибираем вкладку "Пресеты".  Жмем F5 и сохраняем нынешнее личико ГГ.

Два файлика (ниф и текстура) будут находиться по адресу:  Skyrim\Data\SKSE\Plugins\CharGen\Presets.

Копируем фейсген в удобное для нас место.