OO-we_exist-OO Posted October 23, 2021 Posted October 23, 2021 Мне очень понравилась внешность Camilla Valerius из модификации Bijin Wives SE. Как установить внешность Camilla Valerius на главную героиню?
Rdjazzd Posted October 23, 2021 Posted October 23, 2021 Познания в модостроении есть? С СК, Nifskope дружим? Меши, текстуры, пресет и прочие страшные слова понимаем?
OO-we_exist-OO Posted October 24, 2021 Author Posted October 24, 2021 15 hours ago, Rdjazzd said: Познания в модостроении есть? С СК, Нифскопе дружим? Меши, текстуры, пресет и прочие страшные слова понимаем? С мешами, текстурами, и файлами игры, я знакома. Модификации устанавливать умею. Но я к сожалению в модинге не все тонкости знаю. Preset я никогда не создавала сама. В Криэйшен опыта нет. Выпендриваться не буду, я не все знаю. Но если вы поделитесь опытом буду очень признательна.